Новости
12 Марта 2019

12 марта 2019 года основатель родологии, Президент Фонда "Семья - XXI век" Докучаева Лариса Николаевна провела занятия по родологии для учеников школы №63 Екатеринбурга.
Что такое Род?
Для чего изучают историю семьи?
Выявление ресурсов Рода.
Что такое Родовая культура семьи?

28 Февраля 2019
«Азбука родоведа» — информационно-методическое пособие создано для обучающихся 7–11 классов СОШ и других образовательных учреждений начинающих родоведов, а также их родителей, для тех, кто хочет вести самостоятельные исследования истории своей семьи, своего рода. 
Данное пособие создано в рамках работ по реализации просветительского проекта «МИР — Моя История Рода» Свердловского Общественного фонда «Семья — XXI век» с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.
Скачать "Азбука родоведа"
28 Февраля 2019

Родологи начали чтение лекций для школьников по проекту "МИР - Моя История Рода". Конечно же лекций по родологии. 
Первая лекция по родологии прошла 27 февраля в школе 143 г. Екатеринбурга. Преподаватель родологии - Ольга Звездина. 
Для чего изучают историю семьи? 

Презентация проекта "МИР - Моя История Рода" для кураторов в образовательных учреждениях.

Главная » Новости » Презентация проекта "МИР - Моя История Рода" для кураторов в образовательных учреждениях.
10 Января 2019

10 января 2019г. в Екатеринбургском Доме Учителя состоялась презентация проекта «МИР – Моя История Рода» для кураторов образовательных учреждений г. Екатеринбурга и Свердловской области.
Руководитель проекта «МИР», советник главного редактора «ИТАР-ТАСС» Пашков Александр Федорович, 
научный руководитель проекта «МИР», доктор исторических наук 
Мосин Алексей Геннадьевич, 
президент СРОФ «Семья – XXI век» Докучаева Лариса Николаевна, 
председатель Уральского генеалогического общества Калистратова Эмилия Алексеевна 
рассказали о целях, задачах, планируемых результатах, 
социально-значимые эффектах проекта «МИР» для детей, родителей, педагогов образовательных организаций.
Поделились планируемым содержанием лекций по генеалогии и родологии. 
Информировали педагогов-кураторов о содержании «Методического пособия для самостоятельного изучения родовой истории семьи для учащихся образовательных организаций, родителей» и о содержании «Методического пособия для педагогов для проведения 
внеклассных уроков по изучению родовой истории семьи», которые появятся весной в электронном варианте.